Территориальная избирательная комиссия
Гороховецкого муниципального округа Владимирской области
 

Обратная связь

Отправьте нам своё сообщение.


ФИО или псевдоним *

Телефон или email, по которым с вами можно будет связаться *

Текст сообщения *

Введите написанный выше код (проверка на человечность)*

Поля отмеченнные звёздочкой *, обязательны к заполнению.

Территориальная избирательная комиссия Гороховецкого муниципального округа Владимирской области
601480, г. Гороховец, Ленина, 93
тел.: (49238) 2-11-89
gorohovec@vladizbirkom.ru

Новости

24.12.2025

Избирательная комиссия Владимирской области ведет прием уведомлений от средств массовой информации о готовности предоставлять кандидатам платное эфирное время, платную печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, а также уведомлений от полиграфических организаций и индивидуальных предпринимателей о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов на дополнительных выборах депутата Законодательного Собрания Владимирской области восьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 15.

24.12.2025

24 декабря состоялось заседание Избирательной комиссии Владимирской области. Облизбирком рассмотрел несколько вопросов, связанных с организацией дополнительных выборов депутата Законодательного Собрания по округу № 15.

23.12.2025

24 декабря 2025 года Избирательная комиссия Владимирской области планирует проведение заседания.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, 21
тел.: (4922) 33-07-00
www.vladimir.izbirkom.ru
Центральная избирательная комиссия Российской ФедерациияРоссийский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФШкола молодого кандидатаРЦОИТ Электронная библиотека

© Территориальная избирательная комиссия Гороховецкого муниципального округа Владимирской области

При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Гороховецкого муниципального округа Владимирской области обязательна